Тормозная лента ЛАТ
Тормозная лента ЛАТ (лента асбестовая тормозная) – используется в качестве накладок в тормозных и фрикционных узлах
Для чего используются тормозная лента?
Все существующие принципы механического и электромеханического торможения различных механизмов и агрегатов обуславливают использование тормозных элементов. Несмотря на конструктивное разнообразие тормозных систем наиболее эффективным является использование фрикционного ленточного материала, такого как, например, тормозная лента ЛАТ.
Тормозная лента ЛАТ 2 изготавливается двух типов, из асбестового или же тканево-асбестового материала с использованием армирующей проволокой из латуни или другого прочного метала. Сама лента пропитывается специальным масляным раствором. Применяют ее как накладку во фрикционных передачах и тормозных узлах механизмов, предназначенных для работы в условиях с высоким давлением, до 5 МПа, и при высоких температурах, как правило возникающих при торможении, до плюс 300°C
Лента тормозная относится к расходным материалам и обладает высокой термической и механической прочностью, износостойкостью и долговечностью и активно используется в многочисленных отраслях промышленности для машин большой мощности, таких как экскаваторы, роторные, судовые двигатели, морские лебедки, портовые краны, разрывные машины, зонды, поднимающие строительные машины, лифты, роторные экскаваторы, машины для сельского и лесного хозяйства и др.
Лента тормозная ЛАТ 2 выпускается в широком диапазоне размеров: толщиной от 4 до 12 мм, шириной от 13 до 200 мм. Условное обозначение асбестовой ленты состоит из наименования изделия, марки, толщины, ширины и указания государственного стандарта.
Пример условного обозначения ленты тормозной марки ЛАТ-2, толщиной 4 мм, шириной 20 мм, изготавливаемой по ГОСТ 1198-93: Лента асбестовая тормозная ЛАТ-2-4-20 ГОСТ 1198-93
- Комментарии
Загрузка комментариев...